Системы автономной газификации – экономически выгодное капиталовложение, позволяющее полностью решить пробелы с газоснабжением дома там, где проведение газа невозможно. Использование сжиженного пропана для обогрева дома в несколько раз выгоднее, нежели пользование отопительным электрооборудованием. Для эффективной эксплуатации автономной системы требуется регулярная заправка газгольдера жидким топливом, которое преобразуется в газ (доставка и заправка занимает некоторое время, поэтому важно контролировать уровень наполненности емкости).
Компания ООО «ДИАР» предлагает услуги по заправке систем автономной газификации пропаном техническим и пропан-бутановой смесью. Также мы производим такие услуги, как заправка и доставка газа (Московская область и Москва).
В зависимости от объема газгольдера, а также расхода топлива, резервуар потребуется заправить от 1 до 3 раз в году. Как правило, одной заправки хватает на 2-6 месяцев беспрерывного пользования зимой. Если вы решили воспользоваться услугой заправки газгольдеров, стоимость должна включать не только заправочные работы и цену сжиженного газа, но и транспортировку. Купить технический пропан в нашей компании экономически выгодно, так действительные скидки для оптовиков обновляются ежемесячно.
Торговый дом «ДИАР» нацелен на честное и долговременное сотрудничество. Заправка газгольдера на даче или промышленном объекте в Московской области производится по стоимости, включающую цену технического пропана, транспортировки и закачки. Стоит отметить, что мы работаем по всей области и близлежащим областям вне зависимости от транспортной доступности. Наша техника проедет до любых труднодоступных мест и доплаты «за неудобства» мы не требуем.
При выборе исполнителя, поставляющего заправку газом газгольдера (цыстерны СУГ), цена вопроса является одним из основных критериев. Мы обладаем собственной базой для распределения СУГ, поэтому можем предложить лучшую стоимость на сжиженый газ в Москве и Московской области.
Помимо приемлемо низкой цены, сотрудничество с нашей компанией предполагает ряд преимуществ:
Мы готовы привезти СУГ в любую точку Москвы и области, вне зависимости от качества дорожного покрытия.
При этом стоимость заправки газгольдера в Московской области зависит от текущей цены пропана (ПТ или СПБТ) и расстояния до заправляемого объекта. Рассчитать точную стоимость заправки СУГ и предоставляемых услуг (с учетом цены транспортировки) помогут наши менеджеры. Просто позвоните нам по номерам указанным выше и сообщите адрес доставки и необходимое количество пропана СУГ. Мы посчитаем цену транспортировки и сообщим Вам.
Также наша компания осуществляет доставку газа в баллонах по Москве и московской области.
Где еще используют пропан, конечно на АГЗС, для заправки автомобилей оборудованных ГБО.
Смесь Пропана и бутана (liquefied petroleum gas — LPG), чаще всего именуемая автолюбителями «пропан» или «газ» это не только дешевая, но и, на сегодняшний день, наименее загрязняющая экологию Земли версия топлива. По данным многочисленных исследований, при сгорании смеси СПБТ выделяется меньшее, чем при применении дизельного топлива или бензина количество углекислого газа, вызывающего парниковый эффект. Кроме того, в продуктах сгорания обнаружилось намного меньше вредных веществ, чем в таких же отходах традиционного топлива.
Хорошее соотношение цены и качества, а также тот момент, что фальсифицировать такое топливо труднее, чем другие виды топлива, делает его достаточно привлекательным для автомобилистов.
Идея использования смеси пропана и бутана как топлива была предложена еще в 1911 году. Изобретатель – ученый Вальтер Снеллинг предложил сжижать и использовать в качестве топлива летучую фракцию природного газа, которую до этого, чтобы не создавать в баллонах опасного повышенного давления. Ее просто испаряли, выпуская непосредственно в атмосферу.
Постановление о газификации автотранспорта в СССР вышло еще в 1936 году, но до восьмидесятых годов двадцатого века, машин передвигавшихся с помощью такого топлива было относительно мало. В это время такое топливо стали применять не только для автомобилей, но и для других видов транспорта. Начиная с девяностых годов и по сегодняшний день, применение сжиженного газа для автомобилей продолжает набирать обороты.
Производство автомобилей, работающих только на газе, относительно невелико. В большинстве случаев пропан применяется в машинах оснащенных сразу двумя топливными системами. Как и для других видов топлива, для газового топлива существуют зимние и летние варианты смесей.
Газовое оборудование в автомобиле работает по относительно несложной схеме. Сжиженный газ хранится в баллоне. При этом над жидкой фракцией постоянно находится «подушка» из газообразного вещества. При открытии вентиля, газ под давлением выходит из баллона и попадает в редуктор. Система мембранных клапанов служит для снижения его давления. Далее газ поступает в смеситель, где происходит смешение его с воздухом, после чего получившаяся смесь направляется в двигатель.
Пропан-бутан - относительно бензина и дизеля дешевое топливо. Для того чтобы пользоваться им, необходимо установить в автомобиле специальную газобаллонную систему для использования сжиженного газа. При этом чаще всего, не убирается бензиновая система питания. Это оборудование, позволяет переключаться с газа на бензин, не выходя из салона автомобиля, что повышает безотказность автомобиля в пути.
Такое топливо характеризуется даже более высоким, чем у бензина октановым числом. Это повышает его антидетонационную стойкость. То есть опасаться, что газ будет более взрывоопасным топливом, чем другие виды топлива, не приходится. При применении пропана шатунно-поршневая группа меньше изнашивается. По свидетельству автолюбителей, на пропане двигатель работает лучше, более плавно реагирует на нажатие педали акселератора.
Газ, заправляемый в автомобили, обладает достаточной чистотой. В нем практически нет примесей, а значит, он сгорает весь. Это значит, что на поршнях, свечах и клапанах не будет образовываться нагар. Попадая в цилиндр только в газообразной фазе, пропан не смывает с его стенок масло.
Используя газовую смесь можно увеличить дальность пробега машины без дополнительных дозаправок. Специальная емкость, равная объемом стандартному бензобаку, заполненная сжиженной газовой смесью, обеспечит вдвое большую дальность хода автомобиля, чем полный бак бензина.
При применении смеси пропан и бутана (СПБТ) в качестве топлива намного меньше страдает экология, чем при использовании бензина или дизельного топлива. При их сгорании в атмосферу выделяются меньшее количество токсичных веществ. В отличие от этилированного бензина такая газовая смесь не содержит вредного для человеческого организма свинца.
Из недостатков можно отметить:
- финансовую составляющую (25-35 тыс. руб в среднем), но если Вы много катаетесь, то они быстро у Вас окупятся;
- небольшую потерю мощности двигателя;
- баллон занимает определенное место;
- ну и естественно "время", согласно новым законам установку ГБО, как и внесение любых других изменений в конструкцию автомобиля необходимо регистрировать в ГИБДД, без этот Вы не поставите авто на учет, за это предусмотренны штрафы. Придется немного побегать, минимум 3 раза, но это совсем не сложно, от Вас лишь требуеться взять документы в одном месте и отнести их в другое)) .
1. Выбираем сервис по установке ГБО (обязательно аккредитованную организацию), где будем производить установку газа на авто, едем туда и берем "Заключение предварительной экспертизы" - (предварительно что то оплачиваем, у всех разные условия), на то что на Ваш автомобиль можно ставить ГБО и он для этого предназначен.
2. Едем первый раз в ГИБДД на первичный осмотр автомобиля (графики приема в ГАИ, лучше уточнить заранее, нужны все документы на авто и их копии, а так же "заключение ПЭ" из сервиса), там заполняете заявление, инспектор Фоткает Ваш авто, подписывает документы и отправляет Вас на установку.
3. Ставим ГБО на автомобиль (т.е. вносим изменения в конструкцию автомобиля)!
4. Заново проходим тех. осмотр (делаем диагностическую карту) на автомобиль! (в ГИБДД лучше узнать где пройти, чтоб потом не было вопросов, некоторым принципиален тот или иной сервис, ну Вы понимаете о чем мы)).
5. После прохождения ТО Звоним заранее и Снова едем в сервис, где ставили газ, они должны приготовить Вам еще один пакет документов (протокол проверки безопасности конструкции ТС).
6. Едем второй раз на повторный осмотр в то же самое ГИБДД, оплачиваем госпошлину, подписываем там бумаги и тд., инспектор сново фоткает авто.
7. Перерыв - Ждем от ГИБДД (30-45 дней) "свидетельство о переоборудовании автомобиля".
8. Едем третий раз в ГИБДД забираем "свидетельство о переоборудовании" и если располагаете временем, то в этот же день вносим изменения в ПТС, получаем новое СТС (платим госпошлину за новые документы на машину).
Все просто, удачи Вам на дорогах!!!
Уточнить цену на технический газы в нашей компании Вы можете по номеру телефона или воспользоваться любой формой на сайте "Получить консультацию" или "Заказать звонок".